Новости
В Тиране недавно прошла торжественная церемония, посвященная началу строительства молитвенного зала – так называемой «моссали». Как сообщает Balkan Chronicle, на мероприятии присутствовали мусульманские лидеры из Македонии, Черногории, Косово, а также албанские муфтии.
По словам Сали Бериша, премьер-министра Албании, окончание строительства данного молитвенного зала удовлетворит религиозные потребности жителей столицы Албании, став популярным местом религиозного поклонения. Он отметил, что ранее, в течение нескольких десятилетий подобное сооружение нельзя было построить из-за сохранившихся предрассудков.
Тиранскую «мосаллю» спроектировал турецкий архитектор Мухаррам Хелми Шналип. Строительство здания, рассчитанного на пять тысяч верующих, должно быть завершено в течение трех лет. «Мосалля» обойдется в тринадцать миллионов евро.
Следует отметить, что 70 процентов албанского населения являются мусульманами, поэтому необходимость данного молитвенного зала не вызывает сомнений.
При приобретении строительных материалов все, конечно, хотят за небольшую стоимость приобрести качественные варианты. Поэтому при определении места для закупки нужно принимать во внимание наличие некоторых нюансов, рассматривать три различных варианта торговых организаций, где могут предложить наивыгоднейшие для вас условия на покупку качественных стройматериалов.
Первым вариантом является приобретение материалов для строительства через интернет. Этот вариант довольно удобен и поэтому очень распространен сегодня. Например, стройматериалы можно купить на сайте www.erastroi.su. Там вы найдете довольно обширный ассортимент материалов, необходимых для строительства, по вполне доступным ценам. Основное преимущество покупки через интернет заключается в том, что понравившиеся товары доставляют прямо к вам, по указанному адресу.
Следующий, не менее распространенный вариант – это приобретение материалов на специальном строительном рынке. В них обычно представляют огромный ассортимент всех необходимых для строительства материалов. Рыночную стоимость многие посчитают достаточно доступной. Если вы решили остановиться именно на этом варианте, советуем вам выбрать большой строительный рынок, где ассортимент будет достаточно широким, и можно будет выбрать материалы, подходящие по стоимости.
И наконец, третий вариант покупки стройматериалов заключается в их приобретении в магазине. Но нужно отметить, что цены в таких торговых точках могут вас неприятно удивить. Плюс, в магазинах строительных товаров, как правило, чаще продают материалы исключительно дорогих брендов.
У нас на сайте появился интересный материал, посвященный мягкой кровле и ее особенностям в современном строительстве. Ознакомиться с ним вы можете по ссылке - мягкая кровля.
Недавно микрорайон Сипайлово подвергся неожиданному наводнению. Вода, прорвав трубу, затопила улицу Гагарина. Как было выяснено позднее, причина аварии – прорыв водоснабжения. Приступив к устранению повреждения, специалисты не сразу перекрыли воду. Это привело к тому, что в течение двух дней кубометры воды просто так утекали в землю.
Теперь жители беспокоятся о том, что их заставят платить за этот перерасход. Правда, руководство «УфаВодоканала» заверяет, что потеря воды не затронет местных жителей и что отвечать за нее будут лишь они сами. Для того чтобы отремонтировать трубу, специалистам «УфаВодоканала» придется вскрыть асфальт, положенный здесь лишь недавно. Теперь дорожникам придется еще раз нанести битум строительный.
На нашем ресурсе теперь Вы можете прочитать увлекательную статью о преимуществах и специфики утепления помещений - теплоизоляция.
Как информирует пресс-служба «СИБУРа», руководителем Росавтодора Романом Старовойтом было сделано следующее заявление: вскоре дорожный битум будет производиться в соответствии с предварительным национальным стандартом. Таким образом, битум будет соответствовать требованиям, согласованным с передовыми практиками.
Из его сообщения явствует, что в первую очередь подобные битумы появятся в северо-западной части Российской Федерации. За 2014-2015 годы данный опыт применения будет распространен на всю сеть автодорог федерации.
Глава Росавтодора подчеркнул, что в центре внимания окажутся полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), применяемые на автомобильных дорогах федерального назначения. С этой целью планируют усовершенствовать способы испытания ПБВ, установить новые требования к ним, определяющиеся климатическими условиями региона использования материала.
Леван Кадагидзе, глава коммерческой организации «Газпром нефти», также высказался по этому поводу. Он отметил, что в связи с принятием обновленной стратегии битумного производства компания расширит объемы изготавливаемой продукции. К 2025 году планируется значительно преуспеть в этом деле, доведя объемы производимых материалов, таких как битумная мастика, до двух с половиной миллионов тонн. Таким образом, компания займет около тридцати процентов российского рынка.
Следует упомянуть о том, что «Газпром нефть», работающая на НПЗ в Омске, намерена в 2013 году запустить производство ПБВ на базе одного московского завода. Работы будут осуществляться совместно с французской компанией Total. Как известно из разных источников, у других НК тоже имеются планы по развитию этого сегмента.
Согласно данным, полученным из Министерства экологии республики Татарстан, недавно недалеко от поселков Дербышки и Нагорный вместо строительного битума был разлит так называемый нефтешлам (отходы, получаемые при переработке нефти).
Как оказалось, состав вылитой жидкости был определен после проведения лабораторных исследований. По мнению сотрудницы ведомства, нефтешлам причиняет меньший вред окружающей среде, чем битум, которым обычно активно пользуются при асфальтировании дорог.
Как известно, объем нефтешлама, который оказался вылитым на лесополосе, составляет вплоть до нескольких сотен тонн.
Немного ранее на портале Казани появилось сообщение о том, что неизвестные вылили огромные массы нефтепродукта в лесополосе вблизи станции «Дербышки». Жидкость разлилась на две тыс. квадратных метров.